Энергосбытовая деятельность ОАО «МРСК Урала»

8 800 2501-220

Телефон для справок

8 800 1000-172

Телефон для передачи показаний

Энергосбытовая деятельность ОАО «МРСК Урала»

Ответы на часто задаваемые вопросы

Изменился ли тариф в связи со сменой поставщика электроэнергии?

Смена гарантирующего поставщика не повлияла на стоимость электроэнергии.

1 июля 2018 года изменились тарифы на электроэнергию для населения на основании Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 71/2 от 28.12.2017 г. «Цены (тарифы) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Челябинской области». Данные изменения происходят ежегодно с первого июля. Ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Нужно ли физическим лицам перезаключать договор?

Перезаключать договор не нужно. Лицевые счета остаются прежними.

Как заключить договор юридическому лицу?

Для заключения договора энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) заявитель должен направить в адрес Гарантирующего поставщика заявление на заключение договора с приложением документов. Документы, предоставляются в виде копий, подписанных уполномоченных лицом и заверенные печатью заявителя. Договоры для юридических лиц находятся в специальном разделе на сайте компании.

В течение 30 дней после получения заявления на заключение договора сотрудники «МРСК Урала» рассматривают заявление и направляют в адрес Заявителя подписанный со своей стороны проект договора энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии).

Какой договор выбрать юридическом лицу?

С вариантами договоров для юридических лиц Вы можете ознакомиться на сайте компании.

Вы можете заключить договор энергоснабжения. В этом случае будут урегулированы условия оказания услуг по передаче электроэнергии.

В случае если Вы решите заключить договор купли-продажи, то у Вас возникает необходимость оформления отдельного договора оказания услуг по передаче электроэнергии с ОАО «МРСК Урала».

Формы договоров также размещены на нашем сайте в специальном разделе.

Как узнать тариф за электроэнергию в моём городе?

С тарифами за электроэнергию в Челябинской области можно ознакомиться на сайте «МРСК Урала» в специальном разделе.

Где находятся офисы обслуживания?

Адреса офисов обслуживания отделения «Челябэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Урала» — «Челябэнерго» не изменились. Смотрите адреса на сайте компании.

Как передать показания приборов учёта?

1. По телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора.
2. На сайте компании 
3. Заполнить ведомость для сбора показаний в расчётных центрах.

Как юридическим лицам передавать показания приборов учета?

Акт снятия показаний/отчет потребителя, закрепленный печатью и подписью нужно предоставить очно в офисе обслуживания (адреса и телефоны остались прежние).

В какие даты физическим лицам нужно передавать показания приборов учёта?

Для корректного начисления за потребленную электроэнергию рекомендуем передавать показания с 20 до 23 числа расчетного месяца.

Как вводить номер лицевого счета?

Номер лицевого счета состоит из 10 цифр, указанных в квитанции. Если цифр меньше, поставьте в начале ноль. Код района вносить не нужно.

Можно ли оплачивать за электроэнергию по системе «Город»?

Выставление счетов в системе «Город» будет функционировать в прежнем режиме. При передаче показаний и оплате через данную систему, стоит помнить, что передача данных через банковскую систему может занять 3-4 дня. Можно ли оплачивать за электроэнергию по системе «Город»?

Какими способами можно оплатить за электроэнергию?

Производить платежи необходимо в адрес ОАО «МРСК Урала» по реквизитам, указанным в платёжном документе. 
Доступны следующие способы оплаты: 

В какие даты юридическим лицам нужно передавать показания приборов учёта?

Юридическим лицам рекомендуем передавать с 25 по 30 число расчётного месяца.

Принимаются ли показания приборов учета, переданные после 23 числа расчетного месяца?

Показания, переданные после 23 числа, не являются расчетными и не принимаются в работу. Начисления будут произведены исходя из Вашего среднемесячного объема потребления. При своевременном предоставлении показаний в следующем месяце, используя вышеуказанные каналы для передачи данных, будет произведен перерасчет.

Что будет, если не передавать вовремя показания?

В течение 3 месяцев начисления будут производиться исходя из вашего среднемесячного объема потребления между двумя контрольными показаниями с учетом дней между этими показаниями. Далее – в соответствии с действующими нормативами потребления: 
на территории Челябинской области действуют нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению, утвержденные Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

Квитанция не пришла. Как платить за электроэнергию?

С помощью системы «Город». Система автоматически определяет сумму к оплате за электроэнергию.

Как вернуть деньги за электроэнергию, заплаченные мной по ошибке прежнему поставщику. Куда обращаться?

Для этого нужно написать заявление о возврате в адрес прежнего гарантирующему поставщику электроэнергии.

Не согласен с суммой за электроэнергию, которую мне выставили в квитанции. Как сделать перерасчёт?

Для этого нужно очно обратиться в центр обслуживания потребителей с документами, удостоверяющими личность.

Когда на сайте «МРСК Урала» появится «Личный кабинет» для передачи показаний и оплаты за электроэнергию?

Смена гарантирующего поставщика проходила в очень короткий срок в условиях отсутствия возможности использования личного кабинета, организованного на сайте прежнего поставщика электроэнергии (ПАО «Челябэнергосбыт»). После полного сбора информации по клиентской базе, система будет усовершенствована. Энергетики работают над этим вопросом.